Главная > Интернет новости > Глобальный спад рынка ноутбуков второго эшелона

Глобальный спад рынка ноутбуков второго эшелона

Глобальный спад рынка ноутбуков второго эшелонаЗначительный спад рынка ноутбуков второго эшелона заставляет производителей ориентироваться на другие области.

Отношение объёма продаж ноутбуков второго эшелона (производителей, не входящих в топ-10) к общему объёму продаж ноутбуков в последнее время упало до уровня ниже 10%. Причиной тому явилось то, что большинство производителей перешло на производство планшетов.

Intel всегда активно поддерживала производителей ноутбуков второго эшелона. Хоть компания и пыталась помочь им преодолеть кризис, ожесточённая ценовая конкуренция со стороны производителей первого эшелона и их агрессивный вход на развивающиеся рынки всё же вынуждают производителей второго эшелона искать новые возможности для бизнеса.

Некоторые исследовательские фирмы подсчитали, что общий объём продаж персональных компьютеров в 2013-м снизится как минимум на 10% за год. Объём продаж ко второму кварталу упал более чем на 10%. Это свидетельствует о том, что компьютерная индустрия всё ещё страдает от спада.

Hewlett-Packard (HP) также объявила о плохих результатах за последний финансовый период. Доходы компании упали на 8,2% в годовом исчислении. О снижении прибыли объявила и Dell.

Оставить коммент